Обращения граждан

 

Счетной палатой Республики Крым рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, отнесенным к ведению Счетной палаты, поступающие в письменной форме или электронной почты в порядке, установленном Федеральными законами от 02.05.2006 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и иными нормативными документами.

Обращения граждан и организаций, поступивших в письменной и электронной форме, по вопросам, входящим в компетенцию Счетной палаты, рассматриваются Счетной палатой в течение 30 дней со дня их регистрации.

 

Анонимные обращения не рассматриваются. В обращении в обязательном порядке указываются:

 

  • наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо должностное лицо, которому адресовано обращение;
  • фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
  • адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
  • изложение сути предложения, жалобы или заявления.

 

К обращению могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме.

 

Не принимаются к рассмотрению электронные обращения граждан:

 

  • без фамилии, имени заявителя;
  • при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Ответственное структурное подразделение – Инспекция правового обеспечения, начальник инспекции Широносова Людмила Константиновна тел. 544-112