ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, обращений, жалоб, заявлений и запросов должностных и иных лиц осуществляется Счетной палатой в порядке, предусмотренном Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положением «О порядке рассмотрения обращений и приема граждан в Счетной палате Республике Крым», утвержденным приказом председателя Счетной палаты Республики Крым № 80 от 06.09.2017.

Обращения могут быть индивидуальными, то есть поданными самим гражданином, или юридическим лицом, а также коллективными.

Письменное обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:

наименование государственного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;

почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления, жалобы;

личную подпись заявителя;

дату написания.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, поступившем в Счетную палату в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен на бумажном носителе; излагает суть предложения, заявления или жалобы. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии на бумажном носителе.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению
в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращения граждан, должностных и иных лиц разрешаются
в течение 30 дней со дня их регистрации в Счетной палате, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. Течение срока начинается на следующий день после регистрации обращения.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса
в другие государственные органы, органы местного самоуправления руководитель давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней.

 

Направление обращения в Счетную палату Республики Крым. 

Письменное обращение гражданин может направить по адресу: 295006, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Толстого, д. 15.

Письменное обращение можно сдать лично в рабочие дни по адресу: г. Симферополь, ул. Толстого, д. 15, 3 этаж, обратившись в приёмную.

Режим работы: с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу и в дни, предшествующие нерабочему праздничному дню до 17.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Личный прием граждан в Счетной палате Республики Крым осуществляется в соответствии с графиком. (Раздел «График личного приема граждан руководством Счетной палаты Республики Крым»).

Информацию по интересующим Вас вопросам можно получить в приёмной Счетной палаты Республики Крым по телефонам:

Телефон/факс для приема письменных обращений граждан: 8(3652)-544-112/8(3652)-544-144.

Адрес электронной почты: mail@sp-rc.ru

Официальный сайт Счетной палаты: http://sp-rc.ru.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН