РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Отчет о работе с обращениями граждан в 2015 году

За 2015 год в Счетную палату Республики Крым (далее- Счетная палата) поступило 16 обращений граждан (в том числе 4 гражданина обратились на личный прием к председателю Счетной палаты) из них:

— 6 обращений по вопросам проведения проверок бюджетного, налогового законодательства в отношении учреждений и организаций Республики Крым, муниципальных образований Республики Крым, по которым проведен детальный анализ, даны разъяснения. В пределах предоставленных полномочий внесены соответствующие изменения в программы текущих контрольных мероприятий;

— 10 обращений по вопросам, решение которых не входит в компетенцию Счетной палаты, в установленный законом срок направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (2 обращения переадресованы в соответствующие контрольно-счетные органы муниципальных образований Республики Крым).

В Счетной палате сложилась практика накопления, анализа содержащейся в обращениях граждан информации о фактах нарушений бюджетного законодательства и последующего возможного ее использования при планировании контрольных, экспертно-аналитический мероприятий.

 

 

Отчет о работе с обращениями граждан в 2016 году

В 2016 году в Счетную палату Республики Крым (далее- Счетная палата) поступило 30 обращений, из которых одно коллективное. Анализ поступивших за отчетный период обращений показывает, что наибольшее число писем содержат просьбы о проведении проверочных мероприятия в отношении государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий, а также сведения о нерациональном, неэффективном использовании бюджетных средств со стороны должностных лиц предприятий, учреждений и организаций.

Во исполнение части 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Счетной палаты, направляются в установленный срок в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Одновременно с этим, факты, изложенные в указанных обращениях, принимаются во внимание Счетной палатой и в последующем учитываются при планировании, а также проведении контрольных, экспертно- аналитических мероприятий.

За отчетный период председателем Счетной палаты в ходе личного приема принято 10 граждан.

 

Отчет о работе с обращениями граждан и организаций в 2017 году

В 2017 году Счетной палатой Республики Крым (далее- Счетная палата) зарегистрировано и рассмотрено 45 обращений граждан, из которых 3 коллективных. При этом, 1 обращение поступило в ходе личных приемов граждан председателем Счетной палаты.

Граждане обращались в Счетную палату с заявлениями о проведении проверок законности расходования бюджетных средств, с жалобами на действия глав администраций муниципальных образований, должностных лиц государственных органов Республики Крым, руководителей государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий Республики Крым, а также поступали обращения по вопросам правомерности расходования бюджетных средств в сфере жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, образования, транспорта, экологии, использования земельных участков, жалобы на руководителей государственных (муниципальных) предприятий и учреждений с заявлениями, касающимися фактов нарушения прав граждан и законодательства РФ.

Во исполнение части 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Счетной палаты, направляются в установленный срок в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Одновременно с этим, факты, изложенные в указанных обращениях, принимаются во внимание Счетной палатой и в последующем учитываются при планировании, а также проведении контрольных, экспертно- аналитических мероприятий. По результатам рассмотрения обращений Счетной палатой приняты меры в соответствии с предоставленными полномочиями, в том числе проведены контрольные, экспертно-аналитические мероприятия.

Кроме того, в соответствии с требованиями, установленными статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», председателем осуществляется личный прием граждан с понедельника по пятницу с 9:00 до 10:00, кроме выходных и праздничных дней, заместителем председателя Счетной палаты – понедельник с 10:00 до 12:00, кроме выходных и праздничных дней.

За отчетный период председателем Счетной палаты принято 4 гражданина.