ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Все полученные результаты будут использованы при проведении аудита эффективности использования бюджетных средств, выделенных на создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Опрос по качеству предоставления государственных услуг открыт до 1 сентября 2017 года.

Участие анонимно, регистрация не требуется.

Нам важно Ваше мнение! 

Куда Вы обращаетесь за получением государственных и муниципальных услуг?
 
Как часто Вы обращаетесь в многофункциональные центры за получением государственных и муниципальных услуг?
 
Как Вы оцениваете качество предоставления Вам государственных и муниципальных услуг?
 
Понятны ли Вам инструкции и рекомендации для получения государственных и муниципальных услуг, размещенные на портале государственных услуг?
 
Удобно ли для Вас месторасположение МФЦ?
  
Удовлетворены ли Вы, как клиент, комфортом помещения МФЦ, в том числе достаточностью мест ожидания?
  
Сколько времени Вы потратили, ожидая в очереди для подачи документов?
  
Оцените компетентность сотрудников МФЦ при оказании Вам услуг?
  
Удовлетворены ли Вы, как клиент, доброжелательностью, вежливостью работников МФЦ?
  
Оцените уровень удовлетворенности оказанной услугой в целом по 5-ти бальной системе.
  
Ваши предложения по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ: